Лечение кариеса
Самое распространенное заболевание зубов на сегодняшний день - кариес. Его своевременная диагностика и лечение очень важны для того, чтобы предотвратить развитие более серьезных осложнений, к которым он может привести.

Кариес — это процесс поражения твердых тканей зуба, лечение которого сводится к устранению испорченных (инфицированных) тканей и восстановление изначальной формы зуба.

Причины возникновения кариеса

Основной фактор возникновения кариеса - разрушительное действие бактерий на твердые ткани зуба. Как известно, бактерии размножаются в наиболее благоприятной для них среде, которая формируется при следующих условиях:
  • Плохая или гигиена полости рта, особенно нерегулярная или недостаточно эффективная чистка зубов
  • Неправильный прикус и скученность зубов
  • Избыточное употребление мягкой углеводистой пищи
  • Дефицит в организме человека витаминов и минералов
  • Снижение иммунитета
  • Наличие заболеваний ЖКТ
При кариесе твердые ткани размягчаются и разрушаются, а впоследствии на зубе образуется дефект в виде полости (дырки в зубе). Чем глубже и больше полость, тем болезненнее будет протекать кариес.

Стадии развития кариеса:

Профилактика кариеса

1. Проводите профессиональную гигиену полости рта хотя бы раз в полгода.
  2. Тщательно чистите зубы дома 2 раза в день: утром и вечером.
  3. Подбирайте правильные средства гигиены, которые подойдут именно Вам. В этом Вам поможет лечащий врач-стоматолог.
  4. Попытайтесь сбалансированно питаться: потребляйте больше овощей и фруктов, белковой пищи, морепродуктов.
  5. Самое важное правило - посещайте стоматолога раз в полгода с целью профилактического осмотра. Ведь легче предотвратить заболевание, чем лечить его.

Диагностика кариеса

Важно понимать, что самостоятельно человеку не всегда удается определить наличие кариеса в полости рта. Потому что возможно скрытое течение кариеса и полость может быть невидима при визуальном осмотре. Поэтому необходимо раз в 6 месяцев посещать стоматолога-терапевта с целью профилактического осмотра.

Как определяют кариес в нашей клинике?

Помимо визуального и инструментального осмотра, наши специалисты перед лечением обязательно проводят рентген-диагностику. которая позволяет наиболее точно оценить степень развития заболевания.

Лечение кариеса зубов в стоматологической клинике "Жемчужина"

В работе мы всегда используем коффердам (система, при помощи которой зуб изолируют от полости рта). За счет этого качество лечения значительно повышается, а весь процесс лечения проходит для пациента максимально комфортно.

Далее доктор тщательно удаляет патологические ткани под контролем кариес-детектора, обрабатывает полость антисептиком, не допуская попадания новой инфекции. Затем, подобно скульптору, формирует первоначальную форму зуба из современного пластичного материала, который твердеет под действием специального света.
Важным этапом является шлифование и полирование «пломбы», качество его проведения очень влияет на долгосрочность реставрации. Лечение проводят с анестезией, поэтому абсолютно комфортно и безболезненно.

Хотелось бы отметить, что в процессе всего лечения мы используем фотопротокол, который является не менее важной составляющей всего процесса лечения. Так как фотопротокол позволяет максимально точно оценить качество проведенных манипуляций на всех этапах лечения, а также позволяет отследить динамику лечения.

Стоматологи-терапевты нашей клиники абсолютно безболезненно проведут лечение кариеса любой локализации на любых стадиях его развития. Поэтому если Вы хотите вылечить кариес без боли и с максимальным комфортом, то стоматология “Жемчужина” с радостью Вам поможет в этом!