Высокоточное лечение зубов под микроскопом
Максимально точное диагностирование заболеваний, определяющее точный прогноз лечения
Пациенты часто сталкиваются с проблемой многократного перелечивания зубов, причина которого, как правило, без полноценной диагностики остается неизвестной.

Например, зуб лечили по поводу пульпита, с дорогостоящим эндодонтическим лечением корневых каналов, но зуб снова болит, или при проведении рентгенодиагностики обнаружился воспалительный процесс. Почему?

Все просто.
Невооруженным взглядом легко пропустить дополнительный корневой канал или трещину, которые в последующем вызовут патологический процесс. При диагностики с использованием микроскопа риск возникновения таких осложнений сводятся к минимуму.

Максимально качественная обработка корневых каналов.

В условиях увеличения доктор видит мельчайшие анатомические структуры, удаляя патологические ткани, что гарантирует полноценность устранения инфицированных очагов, тем самым обеспечивая высочайшее качество лечения и прогнозируемый результат.

Максимальное сохранение здоровых тканей зуба

Всем известно, что, если от зуба после поражения тканей кариозным процессом остается мало – стоматолог, разводя руками, озвучит страшный приговор – зуб придется удалить. При использовании микроскопа сохранение максимального объема здоровых тканей зуба становится выполнимым, а значит и увеличивается срок службы зуба.

Как проходит лечение зубов в нашей клинике?

Особое внимание мы уделяем точной диагностике заболеваний полости рта. Для выявления скрытого кариеса применяем рентген и КТ-диагностику, которые можно сделать в нашей клинике.
За все время работы клиники мы вылечили тысячи пациентов и помогли многим преодолеть страх стоматолога.

Почему пациенты выбирают именно нас?

1. Подбираем анестетики последнего поколения, которые подбираются индивидуально для каждого пациента;
  2. В процессе лечения применяем современные методики и материалы, соответствующие Европейским стандартам;
  3. Всегда используем коффердам (Система, при помощи которой зуб изолируют от полости рта. За счет этого качество лечения значительно повышается, а весь процесс лечения проходит для пациента максимально комфортно);
  4. Используем интрооральную (внутриротовую) камеру, что позволяет пациентам увидеть процесс лечения во время приема;
  5. Ведем полный фотопротокол “до”, “во время” и “после” лечения с целью максимально точной диагностики и отслеживания динамики лечения;
  6. Создаем атмосферу уюта и тепла на приеме.

Информация на сайте, все фото и видеоматериалы размещены с учетом согласия субъектов персональных данных, условий и запретов на распространение субъектами персональных данных не установлено